Добро пожаловать на форум "Mass Effect: Gateway". Мы играем по мотивам научно-фантастической вселенной от Bioware. Играем авторские сюжеты в отрыве от основной линии трилогии.

Таймлайн: 2184 год. Останки Нормандии SR-1 покоятся на планете Алкера.

ME: GATEWAY

Объявление


Поздравляем! Вы — тысячный посетитель форума GATEWAY!
Получите подарочный купон на биотический серфинг прямо сейчас!

Прогноз от GATEWAY: ожидается новый контент.
Эксперты утверждают, что на форуме что-то происходит.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ME: GATEWAY » Анкетирование » Банк идей


Банк идей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Роли — типажи, профессии и специальности, для которых не существует конкретных требований вовсе или только их незначительный ряд. Роли нужны для того, чтобы обозначить тех, для кого всегда гарантированно найдётся игра. Роли не прописываются подробно с целью дать свободу выбора игрокам.
Вакансии — классический вариант заявок (акций) на персонажей, которые могут оставлять как администраторы, так и игроки. Вакансионные персонажи, составленные игроками, будут находиться в сообщениях ниже.
Возможные квесты — наброски будущих сюжетов, для реализации которых требуются соответствующие персонажи. Иными словами это эпизоды, гарантированные как пришедшим по акции/роли игрокам, так и тем, кто просто пожелает присоединиться.

Если вы хотите занять какого-либо персонажа из вакансий, то соответствующее сообщение стоит оставлять в данной теме.
Если вы хотите оставить заявку на того или иного персонажа, то необходимо заполнить шаблон, находящийся под катом, и оставить сообщение в этой теме.

Шаблон заполнения заявки.
Код:
[b]Имя, фамилия:[/b] указываются на латинице и кириллице.
[b]Раса, возраст, пол:[/b] …
[b]Класс, профессия:[/b] При отсутствии чего-либо из приведённого выше или при возможности изменить что-либо по желанию другого игрока стоит обозначать в соответствующем пункте.
[b]Биография:[/b] краткое изложение фактов.
[b]Внешность, характер:[/b] имя прототипа внешности при наличии, краткие описания и пожелания.
[b]Для чего требуется:[/b] здесь стоит обозначить предлагаемые отношения (враждующие или романтические отношения, напарники, старые друзья, семья и т.д.) с вашим персонажем и/или кем-либо ещё по желанию, а также то, для какого типа игры (приключения, драма и проч.) вы хотите видеть данного персонажа. 
[b]Комментарий:[/b] средства связи и иная информация, не относящаяся к какому-либо из пунктов выше.

РОЛИ.

Детективы. В поисках справедливости там, где её нет, дети нуара, улиц или белых воротничков, новички или матёрые специалисты, которым осталось три дня до пенсии. Работники органов правопорядка систем Терминус, в которых многим и закон не писан, или привязанные к Цитадели с её каждодневной рутиной.

Йог-Сайег. Дарящие свою любовь всем нуждающимся, что способны хорошенько заплатить. Врачеватели душ и губители тел, совсем юные и умудрённые опытом, мастера интриг или пешки в чьих-то руках.
.
..

.
..

Часовщики. Гады ползучие и славные малые. Те, кто не нашёл себе места в мире, и те, кто не может уделять своё внимание лишь какой-то маленькой части его. Наемники, действия которых подкреплены кодексом чести. Знаменитые путешественники, бравые бойцы, те ещё мошенники.
.

Бизнесмены. Честные и не очень, с хорошей деловой хваткой или господа на грани банкротства. Участвующие в явно незаконной деятельности или те, кто хорошо умеет это скрывать, игроки на бирже, владельцы маленьких офисов и представители фирм с большим аппетитом.
.

Обычные люди. Мирные жители, далёкие от политических интриг и распрей банд. Очутившиеся в неожиданных для себя условиях, переживающие кризис и находящиеся на самом подъёме, везунчики и неудачники.

.
.
..

Колонисты. Работающие в шахтах за малую зарплату, осваивающие поля и восстанавливающие планеты. Авантюристы, романтики, учёные и их охранники. Огорчившиеся в своих идеалах и вдохновлённые своей деятельностью, скучающие в изоляции и активные путешественники.

0

2

ВАКАНСИИ.

Шоно Санду, лидер Конгломерата Санду

Имя, фамилия: Шоно Санду | Shono Sandu
Раса, возраст, пол: саларианка, 23 года, женский.
Класс, профессия: далатресса клана Санду, возглавляет Конгломерат.

http://gateway.f-rpg.ru/files/0017/6a/d6/53778.png

Биография:
- Наследница одного из богатейших кланов листени. Родилась и выросла в Шанго. В детстве конкурировала с остальными сверстниками за право быть лидером. Как видно, победила, хитростью и изворотливостью.
- Заочно получила два образования, экономическое и медицинкое. Училась параллельно в лучших вузах Иллиума.
- В 15 лет уже помогала матери в бизнесе, занимала должность генерального директора Ориша Лабс. Под ее начальством доходы с плантаций возросли в полтора раза.
- После смерти матери при странных обстоятельствах возглавила Конгломерат. За последние пять лет проявила себя, как эффективный руководитель, привела клан Санду к наивысшему влиянию за все время его существования.
Внешность, характер: Dalatrass by LassieCrumby.
Хитрая и амициозная. И падкая на противоположный пол: Шоно собрала в своем гареме целых тридцать мужей.
Для чего требуется: для дележки власти в Песочных Часах.
Возможные квесты: Мафия Шанго.

Ларри Шоу, Красный Капюшон, раздолбай и гений маркетинга

Имя, фамилия: Ларри Шоу | Larry Shaw.
Раса, возраст, пол: человек, 23 года, мужской.
Класс, профессия: гражданский, тот самый Красный Капюшон — лидер Дикой Шайки.

http://s1.uploads.ru/t/uUcxj.png

Биография:
- Младший сын (из двух других братьев) влиятельных бизнесменов Иллиума, отчего с детства привык как к роскоши, так и к соперничеству.
- Получил высшее юридическое образование там же, закончив, кроме того, экономические курсы одного из престижных университетов Земли на расстоянии.
- Во время практики познакомился со своим будущим наставником, от которого сначала отмахивался со смехом, затем проникся искренним уважением. Доверившись тому, кому после дал прозвище Бабуля, пару месяцев назад Ларри согласился на создание Дикой Шайки и роль подставного управителя.
Внешность, характер: Эзра Миллер (при желании прототип можно сменить).
Несколько вопреки собственной репутации, Ларри свой в доску, простецкий парень, своим обаянием и харизмой умеющий вращать людей вокруг себя (и не только вокруг, и не только себя). Несмотря на наличие мозгов, даже и хороших, остро нуждается в своём наставнике и постоянных советах, потому что чувствует необходимость обучения всем тонкостям бытия главой мошеннической банды последних аферистов. Бывает беспечен и наивен в силу возраста и отсутствия опыта, а в некоторых планах и вовсе пофигист. Обладатель неуёмных амбиций в самых больших и разнообразных количествах.
Для чего требуется: проворачивать грязные делишки, подкидывать гадости разным там Серым Посредникам, наводить власть и внушать доверие.
Возможные квесты: Мафия Шанго, Волчья ягода.

Кара Воз, опальная листени, владелица бара и просто красавица new

Имя, фамилия: Кара Воз
(Эринле Сано Шанго Ошиха Воз Кара).
Раса, возраст, пол: саларианка, 18-25 лет, женщина.
Класс, профессия: предприниматель.

http://gateway.f-rpg.ru/files/0017/6a/d6/61815.png

Биография:
- Родилась в Шанго, принадлежит дому Воз, что, в свою очередь, достаточно близок к семье далатрессы: Кара находится в третьей степени родства с Шоно Санду. Старшая дочь в единственной кладке семьи.
- Дом Воз — бывшие наместники индустриального района Ошиха. Однако сорок лет назад они скандально лишились своей власти из-за соперничества с далатрессой клана Санду. Сегодня Возы владеют баром в космопорте, и особых надежд на хорошее будущее у них нет: никто не хочет заключать брачные контракты с семьей, впавшей в опалу, даже после стольких лет.
- Далатресса активно использует естественное желание Возов вернуть свое имя, поэтому Кара (против своего желания, конечно) часто хранит на складе "подозрительные контейнеры", шпионит для далатрессы. Вообще говоря, это единственный способ поддерживать авторитет дома, поскольку иного пути быть полезной в Санду пока нет.
Внешность, характер: Внешность на Ваш вкус, возможно что-то мрачное. Единственное пожелание к характеру — огромная нелюбовь Кары к далатрессе, работа по принуждению. Возы — опальный дом, и Кара, как глава дома, имеет соответственный социальный статус. Вы можете наделить личность саларианки любыми интересными Вам качествами.
Для чего требуется: для криминальной жизни Шанго.

0

3

ВОЗМОЖНЫЕ КВЕСТЫ.

Мафия Шанго [п.ч] — об акулах бизнеса, конфликтах корпораций и наркотиках.
Праведная чистка [п.ч.] — о жизнях обычных рабочих, моральном выборе и о том, чем все это может обернуться.
Волчья ягода [п.ч.] — о "Диком" способе ведения бизнеса.

0


Вы здесь » ME: GATEWAY » Анкетирование » Банк идей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно