ВСЁ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ, НО (не) ПОСТЕСНЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
Итак, вы попали в эту тему. Ваша первая мысль, вероятно, была настолько же содержательной, насколько и чёткой: "Чё?". В тексте ниже администрация сделает всё возможное, чтобы дать исчерпывающий, навсегда отметающий подобные вопросы, подробный, детальный, развернутый, доскональный… в общем, ответ.

Пересказа Кодекса на форуме нет почти, вместо него Вы можете использовать вики и другие официальные источники. Администрация отдаёт предпочтения англоязычным ресурсам, но не навязывает этого пользователям — только предупреждает.

Ниже приведён блок ссылок "первой необходимости", которые могут понадобиться в самом начале Вашего и нашего знакомства:

Правила — это просто свод указаний, а не жёстких законов. Шутка. Даже не думайте воспринимать её всерьёз.
Сюжет — здесь находится много важного: разъяснения о ситуации с сюжетом на форуме, а также перечисление событий первой игры серии.
Список ролей — существующие и несуществующие каноны и неканоны, ссылки на анкеты, занятые внешности.
Q&A — она же "FAQ", она же "часто задаваемые вопросы". она же "посылай этих их всех туда сюда етить даэдрить".
Обратная связь — в случае, если ответа на Ваш вопрос не оказалось в теме выше.

   
  
Далее стоит оговориться о специфике GY. На форуме существует так называемый "приоритет" Песочных Часов. Что это значит? Всё просто — администрацией было принято решение значительно расширить кластер, добавив в него новые локациии и дополнительно расписав старые. На выходе это вполне себе большая территория для вполне себе больших отыгрышей, содержащая, но не ограничивающаяся: колонизированная планета с многонациональным городом-космопортом 1 шт., бывшая станция-склад, эволюционировавшая ныне в полноценный маленький город 1шт., шахтный комплекс много шт., пристанище пиратов в виде целого города под кинетическим купалом посреди невыносимых зарослей 1 шт. Заинтересовало? Путеводитель сможет рассказать Вам многое об этих местах (и даже больше). Также настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми темами раздела "Песочные Часы":

Вводная в сюжет — обо всей атмосфере на пальцах + список квестов, проходящих в данной локации или связанных с ней.
Организации — кто, кого и с чем ест в данной системе.
Астрография — уже знакомая Вам по ссылке выше тема с подробным описанием географического устройства Песочных Часов.
Новостная лента — инфоповоды, имеющие возможность окончить квестами или причинами для личных отыгрышей aka краткие сводки из СМИ кластера.

   
  
Возможно, только что мы совершенно случайно породили ещё несколько вопросов в Вашей голове. Спешим ответить на два из самых вероятных по порядку:
1) Выбор одной из систем Терминус (как ориентира для ведения игры) был сделан с простой и понятной целью: хотелось отыграть что-нибудь, не связанное на прямую с классическим сюжетом Mass Effect. Без переигрывания событий трилогии, без их переиначивания, без очередного хэдканона по сюжету игр и так далее. Ни о чём из этого администрация не отзывается плохо, просто не то, чего просила душа.
Душа просила причудливой смеси из экшена, космооперы, нуара, космовестерна и фантастики. Так родилась идея заострить сюжет на криминальном и обывательском мире Mass Effect, которым, по нашему мнению, было уделено не так уж и много внимания в самом источнике. Оставалось только выбрать то, к какой системе будут приложены не знающие жалости руки…
2) …и остановились ловкие пальчики на Песочных Часах. Во-первых, в этой системе прекрасное соотношение уже известных мест и планет, оставшихся обделёнными какими-либо описаниями. Во-вторых, во всё тех же описаниях было оставлено достаточно микропасхалок для того, чтобы в итоге развить их в полноценные концепты. В-третьих, соответствие логике мира: Песочные Часы являются одним из самых выгодных путей между Омегой и Иллиумом, поскольку прямой ретранслятор между их секторами очень часто оказывается перегружен. Всё это в итоге и повлияло на окончательное решение. Ну и название очень уж стильное, с этим невозможно спорить.

И теперь, после прочитанного, есть вероятность ещё одного вопроса, вот ответ:
1) Нет, игра по сюжету оригинальных игр и комиксов возможна и поощряется. Вы вправе делать в этом плане всё, что Вам заблагорассудится; администрация сама, в конце концов, не пожелала ограничивать игру на одной только системе, иначе не было бы разделения между просто сюжетом форума и сюжетом Песочных Часов отдельно. Просто держите в голове то, что квестов подобного типа может и не оказаться, как может и не оказаться соигроков. Будьте рациональны и рассудительны, принимая решение.